Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, статистическая отчетность, прохождение налоговых и аудиторских проверок, подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ФНС, ФСС, ПФР). Работаем с физическими и юридическими лицами.
Чтобы ознакомиться с нашими расценками на помесячное бухгалтерское обслуживание, сделать предварительный расчёт и оставить заявку, воспользуйтесь формой калькулятора с прайс-листом. Выберите систему налогообложения, вид деятельности и количество сотрудников предприятия. Мы свяжемся с Вами для уточнения условий сотрудничества.
Прайс-лист с калькулятором
для расчёта стоимости помесячного бухгалтерского обслуживания
РАСЧЁТ СТОИМОСТИ
Налоги
Укажите систему налогообложения Вашего предприятия:
Деятельность
Укажите вид деятельности Вашего предприятия:
4 000 руб./месяц
4 000 руб./месяц
6 000 руб./месяц
5 000 руб./месяц
7 000 руб./месяц
8 000 руб./месяц
7 000 руб./месяц
10 000 руб./месяц
12 000 руб./месяц
7 000 руб./месяц
10 000 руб./месяц
12 000 руб./месяц
7 000 руб./месяц
10 000 руб./месяц
12 000 руб./месяц
Штат
Укажите количество сотрудников на Вашем предприятии
Стоимость обслуживания:
+ [item-261_price]
Выручка
Выберите, в каких пределах находится Ваша ежемесячная выручка
Обслуживание: 1000 руб./мес.
Обслуживание: 2000 руб./мес.
Обслуживание: 4000 руб./мес.
Обслуживание: 4500 руб./мес.
Обслуживание: 5500 руб./мес.
Обслуживание: 6000 руб./мес.
Обслуживание: 8000 руб./мес.
Обслуживание: 9000 руб./мес.
Обслуживание: 11000 руб./мес.
Обслуживание: 12000 руб./мес.
Обслуживание: 15000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание
Предварительная стоимость услуг :
Проверьте исходные данные:
Описание | Информация | Количество | Цена |
---|---|---|---|
Discount : | |||
Стоимость : |
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание основано на ведении полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности предприятия или ИП, о его имущественном состоянии: налоговый, бухгалтерский и кадровый учёт, статистическая отчётность, а также прохождение налоговых и аудиторских проверок, подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ФНС, ФСС, ПФР) и пр.
Грамотная организация бухгалтерского обслуживания позволяет снижать расходы и налоговые риски предприятия или ИП, которые связаны с бухгалтерским и кадровым учётом:
- Выбор учётной политики и системы налогообложения.
- Организация налогового и бухгалтерского учёта предприятия или ИП.
- Ведение бухгалтерии от составления первичной документации до сдачи налоговой, финансовой и других видов отчётности.
- Прохождение налоговых и аудиторских проверок.
- Постановка управленческого учёта и финансового менеджмента.
- Оформление кадровой организационно-распорядительной документации.
- Оформление документации по учёту рабочего времени.
- Разработка должностных инструкций для работников предприятия или ИП.
Основные задачи бухгалтерского обслуживания
- Предотвращение отрицательных показателей в результате хозяйственной деятельности предприятия или ИП.
- Выявление внутрихозяйственных резервов для обеспечения финансовой устойчивости предприятия или ИП.
- Контроль над соблюдением законодательства в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
- Контроль наличия и движения имущества и выполнения обязательств.
- Контроль соответствия деятельности утверждённым нормативам, нормам и сметам.
- Контроль над использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
То есть, любая хозяйственная операция должна быть:
- отражена в отчёте: выдача зарплаты, получение кредита, покупка канцелярского клея, начисление амортизации;
- документально оформлена: акт, накладная, договор, карточка учёта и др.;
- отражена по дебету и кредиту соответствующих счетов учета.
Бухучёт
Бухгалтерский учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах организации (ИП), а также их движении. Осуществляется путём сплошного, непрерывного, документального учёта всех хозяйственных операций.
Бухучет нужно вести в соответствии с требованиями, прописанными в положении ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Закон раскрывает правила и принципы ведения учёта, содержит информацию об ответственных лицах и пр.
Часто для ведения бухучета используют специальные программы. Они подбираются в зависимости от вида деятельности, оборотов и потребностей организации или ИП. Автоматизация процессов бухгалтерского учёта заметно облегчает работу бухгалтера.
Основные документы бухгалтерского учёта
Учётная политика – это главный документ бухучёта, определяющий порядок ведения учёта. Она содержит в себе информацию об особенностях ведения бухгалтерского учёта организации.
Рабочий план счетов – прилагается к политике для корректного ведения достоверного бухучёта.
Журнал регистрации первичных документов – для учёта документации по всем приходно-расходным операциям и деятельности предприятия (счета-фактуры, накладные, акты и пр.).
На основании учётных данных бухгалтер формирует оборотно-сальдовые ведомости, регистры и т.д.
Кадровый учёт
Учёт кадров и ведение кадровой документации осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Обязательные и рекомендованные кадровые документы можно разделить на:
- локальные трудовые акты: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, положение о персональных данных и разрешение на их обработку и пр.;
- документы, которые оформляются при оформлении трудовых отношений: учёт кадров, рабочего времени и расчётов, а также личные документы работников.
Стоимость услуги
"Бухгалтерское обслуживание"
Аудиторские услуги
Бухгалтерское обслуживание включает в себя аудиторские услуги – комплексные мероприятия по проверке ведения организацией и ИП хозяйственной и финансовой деятельности (проводится по запросу клиента).
Задачи независимого аудита:
- Анализ бухгалтерской и налоговой отчётности, проверка правильности ведения документооборота в соответствии с законодательными нормами и фактически проведёнными хозяйственными операциями, которые отражены в первичной документации.
- Выявление ошибок и нарушений с целью предотвращения налоговых и финансовых рисков.
- Оценка финансового положения предприятия или ИП и разработка плана оптимизации.
Виды аудиторских проверок:
- Обязательный аудит проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об аудиторской деятельности» №307-ФЗ от 30.12.2008 ежегодно. Проверка должна быть проведена до предоставления бухгалтерской отчётности в налоговую службу.
- Инициативный аудит приводится по желанию руководителя. Цель проверки – минимизация финансовых, налоговых и хозяйственных рисков собственника (инвесторов). Аудит проводится: при приобретении готового бизнеса; при смене бухгалтера или руководителя; для потенциального инвестора с целью подтверждения достоверности финансовой отчётности; перед налоговой проверкой.
Виды целевых аудитов:
- Финансовый.
- Операционный.
- Налоговый.
- Управленческий.
- Специальный (проведение работ по аттестации).
- На соответствие законодательству.
- Финансовой (бухгалтерской) отчётности.
Также аудиторские проверки можно классифицировать по направленности:
- Общие.
- Страховых организаций.
- Банковские.
- Инвестиционных институтов и внебюджетных фондов.
Ведение бухгалтерии
В законе от 06.12.2011 № 402-ФЗ указанно, что руководитель предприятия отвечает за организацию бухучета и назначение ответственного лица. В организации вести бухгалтерский учёт могут:
- руководитель компании или ИП;
- штатный бухгалтер;
- сотрудник компании (на совмещении);
- сторонняя компания, которая предоставляет услуги бухгалтерского обслуживания.
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг бухгалтерии от ООО «Идеальный Баланс» – это гарантия качества и экономии. Мы предлагаем удалённое бухгалтерское обслуживание для ООО и ИП на системах налогообложения УСН (доходы), УСН (доходы минус расходы) и ОСНО по низким ценам. Мы гарантируем:
- качество и сервис оказываемых услуг;
- обслуживание на высшем уровне;
- полную конфиденциальность;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
У нас вы найдете полный комплекс услуг по бухгалтерскому и кадровому обслуживанию:
- Формирование и ведение первичной документации (счета-фактуры, платёжные поручения, регистры налогового учёта, акты выполненных работ, документацию по представительским расходам и пр.).
- Учёт банковских операций по всем необходимым счетам.
- Ведение ВЕД и формирование ГПД.
- Подготовка и сдача отчётности в ФНС.
- Подготовка и сдача отчётности в Пенсионный Фонд РФ.
- Подготовка и сдача отчётности в ФСС.
- Расчёт зарплаты работникам компании или ИП и налоговых выплат во внебюджетные фонды.
- Возврат из бюджета РФ по больничным листам.
- Ведение кадровой документации (учёт кадров, ведение и составление трудовых книжек, составление договоров, приказов, штатного расписания и пр.).
- Налоговое планирование.
- Сопровождение налоговых и аудиторских проверок.
- Консультации по бухгалтерскому, кадровому и налоговому учёту.
Стоимость услуги по бухгалтерскому обслуживанию зависит от системы налогообложения, на которой работает предприятие или ИП, вида хозяйственной деятельности, размера выручки вашей компании и количества штатных сотрудников.
Чтобы рассчитать стоимость помесячного бухгалтерского обслуживания или заказать услугу аутсорсинга воспользуйтесь калькулятором.
Стоимость услуги
"Бухгалтерское обслуживание"
Другие услуги
Вас также могут заинтересовать услуги нашей компании:
Отзывы клиентов
Отзывы наших клиентов, воспользовавшихся услугой "Бухгалтерское обслуживание"
Чтобы оставить отзыв, вы должны авторизоваться
Обсуждение
Вы можете задать вопрос об услуге или поделиться мнением