Преимущества перехода на аутсорсинг
Экономьте на бухгалтерских услугах
Заказывая внешнюю бухгалтерию, вы сэкономите в сравнении со штатными специалистами
Время для развития бизнеса
Освободим вас от лишних забот по ведению учёта, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на главных задачах
Инновационное ценообразование
У нас функционирует уникальная система кастомизации услуг, позволяющая вам создавать свой индивидуальный пакет
Доверьте учет нам и сосредоточьтесь на бизнесе
Оплачивайте меньше, получайте больше
Оптимизируйте расходы на оплату труда сотрудников, программное обеспечение для бухгалтерии и организацию рабочих мест — ваша экономия достигнет 30% по сравнению со штатной бухгалтерией.
Быстро и удобно
Telegram, WhatsApp, телефон, e-mail — посылайте задачи и вопросы любым удобным способом. Мы круглосуточно на связи — без отпусков, увольнений и больничных
Индивидуальная оптимизация под каждого клиента
Наши эксперты по налогам поддерживают бухгалтеров, помогая разрешить нетипичные ситуации в разнообразных областях законодательства.
Соблюдение конфиденциальности
Мы гарантируем абсолютную конфиденциальность при обработке информации, включающей в себя коммерческую или аудиторскую тайны.
Прозрачный учет для вашей уверенности
Благодаря опытным специалистам и инновационным решениям в сфере IT, снижаем налоговые риски. Наша профессиональная ответственность застрахована на сумму 60 млн. рублей
Получить консультацию
Наши специалисты обеспечат полный порядок в вашей бухгалтерии и качественную поддержку во всех возникающих вопросах.
Как мы работаем
Проведем начальный анализ проблем бизнеса
Изучим текущее состояние финансовой отчётности и выявим потенциальные риски. Предоставим рекомендации относительно оптимальных стратегий налогообложения.
Примем на себя взаимодействие с контрольными органами
Отреагируем на запросы налоговых инстанций. Разблокируем операционный счёт.
Представим отчётность по сотрудникам
Аккуратно и вовремя подготовим все необходимые документы. Предложим удобные схемы начисления заработной платы через ведущие банки страны.
Наведем порядок в бухгалтерском учёте
Осуществим полный финансовый учёт, расчёт и уплату налогов, представление необходимой отчётности.
Снизим налоговые обязательства
Предоставим советы относительно методов оптимизации налоговой нагрузки с учётом действующего законодательства.
Исключим беспокойство по мелочам
Не будем усложнять взаимодействие сложными деталями и непонятной терминологией. Сфокусируемся на сути дела.
Выручка в год (млн руб.) ↓ | Минимальная стоимость при УСН, руб./мес | Минимальная стоимость при ОСНО, руб./мес | ||
---|---|---|---|---|
10-25 | 12 500 | 16 667 | ||
25-70 | 31 250 | 41 667 | ||
70-130 | 58 333 | 87 500 | ||
130-200 | 108 333 | 162 500 | ||
200-350 | - | 250 000 | ||
350-700 | - | 437 500 | ||
свыше 700 | Индивидуальные условия |
Прайс-лист с калькулятором
для расчёта стоимости помесячного бухгалтерского обслуживания
РАСЧЁТ СТОИМОСТИ
Налоги
Укажите систему налогообложения Вашего предприятия:
Деятельность
Укажите вид деятельности Вашего предприятия:
4 000 руб./месяц
4 000 руб./месяц
6 000 руб./месяц
5 000 руб./месяц
7 000 руб./месяц
8 000 руб./месяц
7 000 руб./месяц
10 000 руб./месяц
12 000 руб./месяц
7 000 руб./месяц
10 000 руб./месяц
12 000 руб./месяц
7 000 руб./месяц
10 000 руб./месяц
12 000 руб./месяц
Штат
Укажите количество сотрудников на Вашем предприятии
Стоимость обслуживания:
+ [item-261_price]
Выручка
Выберите, в каких пределах находится Ваша ежемесячная выручка
Обслуживание: 1000 руб./мес.
Обслуживание: 2000 руб./мес.
Обслуживание: 4000 руб./мес.
Обслуживание: 4500 руб./мес.
Обслуживание: 5500 руб./мес.
Обслуживание: 6000 руб./мес.
Обслуживание: 8000 руб./мес.
Обслуживание: 9000 руб./мес.
Обслуживание: 11000 руб./мес.
Обслуживание: 12000 руб./мес.
Обслуживание: 15000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание
Предварительная стоимость услуг :
Проверьте исходные данные:
Описание | Информация | Количество | Цена |
---|---|---|---|
Discount : | |||
Стоимость : |
Получить консультацию
Наши специалисты обеспечат полный порядок в вашей бухгалтерии и качественную поддержку во всех возникающих вопросах.
Часто задаваемые вопросы
Аутсорсинг бухгалтерии в наибольшей степени подходит для организаций, которые стремятся сосредоточить свое внимание на развитии основной деятельности или имеют специфические требования к бухгалтерскому учету. Сюда входят стартапы, индивидуальные предприниматели, микропредприятия, зарубежные компании, малые и средние предприятия, а также холдинговые структуры.
Абсолютно точно – может. В рамках аутсорсинга бухобслуживания вы имеете доступ к полноценной команде специалистов: ведущему бухгалтеру, эксперту по заработной плате, кадровику, консультанту по налогам. Эта команда работает под контролем главного бухгалтера.
Согласно договору, мы компенсируем размер штрафа. Напоминаем, что ответственность нашей компании застрахована на 60 млн. рублей. К тому же мы постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников через собственный Центр обучения. Внутренний отдел контроля качества также проводит регулярные проверки.
Минимальный период, на который подбираются тарифы бухобслуживания, составляет один квартал. Этот период основополагающий для расчета большей части налогов и отчетности (платежи по УСН, НДС, налог на прибыль, фиксированные взносы). Цена обслуживания зависит от вида вашей деятельности, ежемесячных оборотов и численности работников. У нас выстроена прозрачная система расчета, и мы предоставляем удобный и подробный калькулятор для определения стоимости.
Для онлайн-отчетности потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП) на специальном носителе (токене). ЭЦП выдается налоговой инспекцией либо ее доверенными лицами. Получив ЭЦП, вы сможете отправлять отчеты в налоговую, СФР, Росстат, получать информацию по электронным больничным, проводить сверки, отвечать на запросы и пересылать документы партнерам через электронный документооборот.
Отзывы
- Аутсорсинг, ПСН
Анатолий Е.
, генеральный директор, ООО «Перс»
- Аутсорсинг, Расчет з/п
Заказываем на сервисе «Идеальный Баланс» комплекс услуг по начислению заработной платы. Очень удобно, когда нет штатного бухгалтера. Работа ответственная, требующая специальных знаний. Аутсорс бухгалтерских услуг – настоящее спасение для маленьких компаний.
Митаева Светлана Андреевна
, ген. директор, ООО "Велюр"
- Аутсорсинг, Кадровый учёт
Мы небольшая технологическая компании, с количеством сотрудников до 10 человек. «Приходящий» бухгалтер вместо штатного – привычная ситуация для маленьких компаний. Интернет и онлайн-сервисы ещё больше расширили возможности для использования таких услуг. Очень просто заказать отдельные документы или отчёты, получить консультацию, не покидая своего рабочего кресла, у лучших специалистов. «Идеальный Баланс» далеко не пионеры в этом направлении. Просто одни из лучших. Работаем с ними уже более трёх лет.
Евгений Семёнович Аненский
, генеральный директор, ООО «Атекс»