Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, статистическая отчетность, прохождение налоговых и аудиторских проверок, подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ФНС, ФСС, ПФР). Работаем с физическими и юридическими лицами.

Чтобы ознакомиться с нашими расценками на помесячное бухгалтерское обслуживание, сделать предварительный расчёт и оставить заявку, воспользуйтесь формой калькулятора с прайс-листом. Выберите систему налогообложения, вид деятельности и количество сотрудников предприятия. Мы свяжемся с Вами для уточнения условий сотрудничества.

Прайс-лист с калькулятором

для расчёта стоимости помесячного бухгалтерского обслуживания

Рассчитать стоимость

0$

РАСЧЁТ СТОИМОСТИ

Налоги

Укажите систему налогообложения Вашего предприятия:

Вы должны сделать выбор прежде, чем продолжить

Далее

Деятельность

Укажите вид деятельности Вашего предприятия:

4 000 руб./месяц

4 000 руб./месяц

6 000 руб./месяц

5 000 руб./месяц

7 000 руб./месяц

8 000 руб./месяц

7 000 руб./месяц

10 000 руб./месяц

12 000 руб./месяц

7 000 руб./месяц

10 000 руб./месяц

12 000 руб./месяц

7 000 руб./месяц

10 000 руб./месяц

12 000 руб./месяц

Вы должны сделать выбор прежде, чем продолжить

Далее

Штат

Укажите количество сотрудников на Вашем предприятии

Стоимость обслуживания:

+ [item-261_price]

Вы должны сделать выбор прежде, чем продолжить

Далее

Выручка

Выберите, в каких пределах находится Ваша ежемесячная выручка

Обслуживание: 1000 руб./мес.

Обслуживание: 2000 руб./мес.

Обслуживание: 4000 руб./мес.

Обслуживание: 4500 руб./мес.

Обслуживание: 5500 руб./мес.

Обслуживание: 6000 руб./мес.

Обслуживание: 8000 руб./мес.

Обслуживание: 9000 руб./мес.

Обслуживание: 11000 руб./мес.

Обслуживание: 12000 руб./мес.

Обслуживание: 15000 руб./мес.

Вы должны сделать выбор прежде, чем продолжить

Далее

Бухгалтерское обслуживание

Предварительная стоимость услуг :

Проверьте исходные данные:

Описание Информация Количество Цена
Discount :
Стоимость :

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание основано на ведении полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности предприятия или ИП, о его имущественном состоянии: налоговый, бухгалтерский и кадровый учёт, статистическая отчётность, а также прохождение налоговых и аудиторских проверок, подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ФНС, ФСС, ПФР) и пр.

Грамотная организация бухгалтерского обслуживания позволяет снижать расходы и налоговые риски предприятия или ИП, которые связаны с бухгалтерским и кадровым учётом:

  • Выбор учётной политики и системы налогообложения.
  • Организация налогового и бухгалтерского учёта предприятия или ИП.
  • Ведение бухгалтерии от составления первичной документации до сдачи налоговой, финансовой и других видов отчётности.
  • Прохождение налоговых и аудиторских проверок.
  • Постановка управленческого учёта и финансового менеджмента.
  • Оформление кадровой организационно-распорядительной документации.
  • Оформление документации по учёту рабочего времени.
  • Разработка должностных инструкций для работников предприятия или ИП.

Основные задачи бухгалтерского обслуживания

  • Предотвращение отрицательных показателей в результате хозяйственной деятельности предприятия или ИП.
  • Выявление внутрихозяйственных резервов для обеспечения финансовой устойчивости предприятия или ИП.
  • Контроль над соблюдением законодательства в процессе осуществления хозяйственной деятельности.
  • Контроль наличия и движения имущества и выполнения обязательств.
  • Контроль соответствия деятельности утверждённым нормативам, нормам и сметам.
  • Контроль над использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

То есть, любая хозяйственная операция должна быть:

  • отражена в отчёте: выдача зарплаты, получение кредита, покупка канцелярского клея, начисление амортизации;
  • документально оформлена: акт, накладная, договор, карточка учёта и др.;
  • отражена по дебету и кредиту соответствующих счетов учета.

Бухучёт

Бухгалтерский учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах организации (ИП), а также их движении. Осуществляется путём сплошного, непрерывного, документального учёта всех хозяйственных операций.

Бухучет нужно вести в соответствии с требованиями, прописанными в положении ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Закон раскрывает правила и принципы ведения учёта, содержит информацию об ответственных лицах и пр.

Часто для ведения бухучета используют специальные программы. Они подбираются в зависимости от вида деятельности, оборотов и потребностей организации или ИП. Автоматизация процессов бухгалтерского учёта заметно облегчает работу бухгалтера.

Основные документы бухгалтерского учёта

Учётная политика – это главный документ бухучёта, определяющий порядок ведения учёта. Она содержит в себе информацию об особенностях ведения бухгалтерского учёта организации.

Рабочий план счетов – прилагается к политике для корректного ведения достоверного бухучёта.

Журнал регистрации первичных документов – для учёта документации по всем приходно-расходным операциям и деятельности предприятия (счета-фактуры, накладные, акты и пр.).

На основании учётных данных бухгалтер формирует оборотно-сальдовые ведомости, регистры и т.д.

Кадровый учёт

Учёт кадров и ведение кадровой документации осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Обязательные и рекомендованные кадровые документы можно разделить на:

  • локальные трудовые акты: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, положение о персональных данных и разрешение на их обработку и пр.;
  • документы, которые оформляются при оформлении трудовых отношений: учёт кадров, рабочего времени и расчётов, а также личные документы работников.

Стоимость услуги

"Бухгалтерское обслуживание"

Аудиторские услуги

Бухгалтерское обслуживание включает в себя аудиторские услуги – комплексные мероприятия по проверке ведения организацией и ИП хозяйственной и финансовой деятельности (проводится по запросу клиента).

Задачи независимого аудита:

  • Анализ бухгалтерской и налоговой отчётности, проверка правильности ведения документооборота в соответствии с законодательными нормами и фактически проведёнными хозяйственными операциями, которые отражены в первичной документации.
  • Выявление ошибок и нарушений с целью предотвращения налоговых и финансовых рисков.
  • Оценка финансового положения предприятия или ИП и разработка плана оптимизации.

Виды аудиторских проверок:

  • Обязательный аудит проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об аудиторской деятельности» №307-ФЗ от 30.12.2008 ежегодно. Проверка должна быть проведена до предоставления бухгалтерской отчётности в налоговую службу.
  • Инициативный аудит приводится по желанию руководителя. Цель проверки – минимизация финансовых, налоговых и хозяйственных рисков собственника (инвесторов). Аудит проводится: при приобретении готового бизнеса; при смене бухгалтера или руководителя; для потенциального инвестора с целью подтверждения достоверности финансовой отчётности; перед налоговой проверкой.

Виды целевых аудитов:

  • Финансовый.
  • Операционный.
  • Налоговый.
  • Управленческий.
  • Специальный (проведение работ по аттестации).
  • На соответствие законодательству.
  • Финансовой (бухгалтерской) отчётности.

Также аудиторские проверки можно классифицировать по направленности:

  • Общие.
  • Страховых организаций.
  • Банковские.
  • Инвестиционных институтов и внебюджетных фондов.

Ведение бухгалтерии

В законе от 06.12.2011 № 402-ФЗ указанно, что руководитель предприятия отвечает за организацию бухучета и назначение ответственного лица. В организации вести бухгалтерский учёт могут:

  • руководитель компании или ИП;
  • штатный бухгалтер;
  • сотрудник компании (на совмещении);
  • сторонняя компания, которая предоставляет услуги бухгалтерского обслуживания.

Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии от ООО «Идеальный Баланс» – это гарантия качества и экономии. Мы предлагаем удалённое бухгалтерское обслуживание для ООО и ИП на системах налогообложения УСН (доходы), УСН (доходы минус расходы) и ОСНО по низким ценам. Мы гарантируем:

  • качество и сервис оказываемых услуг;
  • обслуживание на высшем уровне;
  • полную конфиденциальность;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

У нас вы найдете полный комплекс услуг по бухгалтерскому и кадровому обслуживанию:

  • Формирование и ведение первичной документации (счета-фактуры, платёжные поручения, регистры налогового учёта, акты выполненных работ, документацию по представительским расходам и пр.).
  • Учёт банковских операций по всем необходимым счетам.
  •  Ведение ВЕД и формирование ГПД.
  • Подготовка и сдача отчётности в ФНС.
  • Подготовка и сдача отчётности в Пенсионный Фонд РФ.
  • Подготовка и сдача отчётности в ФСС.
  • Расчёт зарплаты работникам компании или ИП и налоговых выплат во внебюджетные фонды.
  • Возврат из бюджета РФ по больничным листам.
  • Ведение кадровой документации (учёт кадров, ведение и составление трудовых книжек, составление договоров, приказов, штатного расписания и пр.).
  • Налоговое планирование.
  • Сопровождение налоговых и аудиторских проверок.
  • Консультации по бухгалтерскому, кадровому и налоговому учёту.

Стоимость услуги по бухгалтерскому обслуживанию зависит от системы налогообложения, на которой работает предприятие или ИП, вида хозяйственной деятельности, размера выручки вашей компании и количества штатных сотрудников.

Чтобы рассчитать стоимость помесячного бухгалтерского обслуживания или заказать услугу аутсорсинга воспользуйтесь калькулятором.

Стоимость услуги

"Бухгалтерское обслуживание"

Другие услуги

Вас также могут заинтересовать услуги нашей компании:

Отзывы клиентов

Отзывы наших клиентов, воспользовавшихся услугой "Бухгалтерское обслуживание"

Чтобы оставить отзыв, вы должны авторизоваться

Обсуждение

Вы можете задать вопрос об услуге или поделиться мнением

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments